Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

понедельник, 4 января 2016 г.

И снова о подарочках :)


И вот наступил он! 
2016-й! :)


А открыточки из прошлого, 2015-го, всё продолжают лететь и лететь :) 
И это здорово! :) 
это очень радостно и празднично! :) 
Первый раз у меня такой Новый Год! :)



Еще 30-го декабря ко мне прилетела открытка с сюрпризиками от Светочки Волковой :)





А 31-го, в аккурат под ёлочку :) прилетел спяящий лисёнок от Алёнки-Чудо :)
Алёнушка, похоже под знаком спящей лисы у меня пройдет весь год :)) во всяком случае, уже который день, я как в анабиозе...


И уже в 2016-м, 2-го января пришёл почтальон и вручил конвертик с открыткой-варежкой
Оленька, спасибо за открыточку и сюрпризики :)



Вот такие приятности завершили уходящий 2015-й и начали 2016-й! :)

Дорогие девочки, спасибо вам за чудесные подарки и теплоту ваших сердец! :)
Обнимаю ВАС! :)

Надеюсь, в Новом, наступившем Году, мы всё так же будем ходить друг к другу в гости, участвовать в проектах и угощаться сладостями :)
 и да пребудет с нами Дружба! :))






10 комментариев:

  1. Я рядом:-) Буду тебя тормошить и дергать:-) С Новым Годом!! И хороших выходных дней:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дружочек :)
      вот, лежу со своей спиной, уколотая в пятую точку диклофенаком :)6\ вот и все мои выходные :\

      Удалить
  2. Танечка,спасибо за добрые слова, мы всегда рядом, дремать не дадим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка, спасибо :)) небось, у тебя работа уже кипит?:)) весна в разгаре?:))

      Удалить
  3. Танюша, поздравляю с новогодними сюрпризами ! Выздоравливай !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка :)
      буду лечиться рукоделием :) правда, меня гоняют...чтобы не сидела долго..

      Удалить
  4. Поздравляю от души с Новым годом!!!С подарочками!!!)
    Творческого вдохновения и всего самого хорошего!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! :)
      И тебе всего самого доброго, радостного и веселого в этом году! :)

      Удалить
  5. Таня, с подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, ты уже в варежках))) И не только – классные у тебя сюрпризы от девочек!

    ОтветитьУдалить