Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

вторник, 26 января 2016 г.

Душевные сюрпризы :)

Девочки, думаю, каждой из вас знакомы те чувства, которые мы испытываем от получения неожиданных подарков :) 
Это безумно волнительно, трогательно и волшебно..! :)

И в сегодняшнем посте я хочу поделиться с вами своими радостями и поблагодарить за подаренные незабываемые минуты радости и восторга :) 



Первой ко мне прилетела открыточка от Иришки (Творческая мастерская "Совиный Дом") :) 
Спасибо тебе, Иринка, за это красочное чудо! :)
если мне тоскливо и пасмурно на душе, если хочется красок и вкусностей, смотрю на эту сладкую пирамидку и настроение взлетает ввысь! :) ну, а потом бегом за сладким в магазин :)))


*****

Далее меня искренне удивила и порадовала Наталочка (Art-смак) :)
Смотрииите! :) какого лисенка на удачу она мне вышила! :) брелочек можно носить с собой или подвесить на рабочем столе на лампу, например :)




И ещё приятные дополнения :) Кстати, лошади - это с детсва мои любимые существа :) Так что и здесь ты угадала, Наталочка :) Ну, и теперь я буду иметь представление, что собой представляет двунитка! 
Дякую тобі, люба, за такі щирі, душевні даруночки! :)



*****
А пару дней назад я получила конвертик от Оли (Луковкина улыбка) :)
Ко мне долетела открыточка - часть проекта СОМ-2015.
Теперь у меня есть золотая рыбка! :) 
Надеюсь, она исполнит хотя бы одно моё желание ;)


А в конверте! в конверте!!!
Вот сколько всего было!!! :)


Кроме Золотой рыбки у меня есть и зеленый лепесток от Цветика-семицветика :)
Так что ещё одно желание нужно выбрать :))


Ну, и море класснючих открыточек! :)


Открытки с книгами - особый шик, да :)



И вот такие марки интересные были на конверте:


Оленька, удивила, обрадовала и пополнила мою коллекцию открыток! :)
Спасибо тебе баааль-шу-щее! :)

*****

Ну, и не далее чем вчера, получила я открыточку от Ани Казанцевой :)
Мне перепала плюшка в виде открыточки в розыгрыше  Аниной конфетки:


И такая вот марочка с лошадками :)
опять, всё, как я люблю - лисичка и лошадки :)


Анечка, спасибо тебе за тёплые слова и пожелания :)

*****

Дорогие мои девочки, большое ВАМ спасибо за то, что вы рядом, за ваше внимание и ваши советы, за ваше мнение и тёплые слова ободрения! :)
За ваши чудесные сюрпризы и рукодельные чудеса! :)
Спасибо ВСЕМ ВАМ! :)
Заходите в гости, я всегда вас жду и всегда вам рада! :)

Всегда ваша Лисичка ;)




16 комментариев:

  1. Таня, поздравляю с чудесными подарками. Девушки-молодцы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка :)
      Всем нам нужны такие приятност :) они очень украшают будни и зимние, грустные денечки :)

      Удалить
  2. Танюша, сколько красивостей! Очень за тебя рада :-) Пусть в твоей жизни будет еще больше классных и неожиданных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка :) уж кто-кто, а ты умеешь устроить сюрприз ;)

      Удалить
  3. Таня, привет! Во-первых, я очень рада, что моя открытка все таки дошла!!! Я уже начала переживать и собиралась придумывать для тебя другую открытку и гостинцы! Честно, очень переживала!
    Я очень рада, что тебе понравились мои небольшие подарки! =)
    Еще, я очень рада, что люди вокруг доставили тебе неожиданные приятности - это так чудесно! Пусть так будет чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а представляешь, открытки от Иришки и Ани дошли даже БЕЗ конвертов! :) для меня это стало большой неожиданностью :))
      И ещё раз тебе спасибо и за проект, и за чудесные подарочки! :)

      Удалить
  4. Таня, такие приятные подарки, все продуманные, классно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, когда подарок продуман, учтены все твои пристрастия и интересы, видно, что даритель с душой подошел к делу :) это втройне приятно :)

      Удалить
  5. Прекрасные подарочки! Таня, поздравляю)) Хорошего тебе настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) и тебе чудесного дня и солнечного настроения! :)

      Удалить
  6. Танюшка, поздравляю с подарочками!!! Желаю тебе ещё больше добрых и верных друзей!!!
    Там к тебе завтра или послезавтра посыльный с письмом придёт, так ты хоть дверь открой ;)
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, всё получила, дорогая! :)
      Спасибо тебе огромное! :)

      Удалить
  7. Таня, правда здорово! И сами подарочки здоровские (лисичка на брелоке покорила!), и ощущения при получении. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытки чудо как хороши! ЗдОрово получать такие подарки!

    ОтветитьУдалить