Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 14 апреля 2017 г.

Egg "Convallaria"- пасхальный подарок от Оли-HDstitch


Что-то давно я не вышивала Олиных дизайнов! даже соскучилась :)

И вот Оля решила сделать подарок для страждущих :) чудесное пасхальное яйцо в пару к прошлогодней курочке, которую я тоже вышивала :)


Для получения схемы необходимо выполнить несложные условия, с которыми можно ознакомиться в блоге у Оли-HDstitch -

Egg "Convallaria"- пасхальный подарок


   Одним из таких условий является статья, в которой будут показаны пасхальные работы по Олиным дизайнам. И вот мои фото :)




Эти работы живут у меня дома и радуют не только на Пасху :)
Спасибо Оле за светлые и радостные дизайны :)



4 комментария:

  1. все работы хороши! Танюш, с праздником! Пусть будет на душе светло и радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Танечка! и тебя с праздником! :)

      Удалить
  2. Очень красивые нарядные вещички, передают праздничное настроение!)

    ОтветитьУдалить